Стараясь сделать свой блог на портале максимально интересным, а проект «Кругосветка за 9$» популярным, мы изо всех сил НЕ бронируем жильё заранее, приезжаем на переполненные кемпинги, НЕ гуглим информацию во время, да ещё и купили симку, которая не работает тут, в жопе мира (или как американцы красиво это называют — in the middle of nowhere).

Мы проложили очень интересный маршрут через самые крутые парки и заповедники Америки, чтобы уместить максимум впечатлений в две недели, не забывая про низкий бюджет. Жарким утром долетели из Нью-Йорка до Лас Вегаса, и, кажется, весь аэропорт Лас Вегаса провожал нас аплодисментами. Сначала мы с Таней час кружили по терминалам, пытаясь найти, куда же прилетели наши рюкзаки, потом часа два, не меньше, на стойке аренды машины решали от чего отказаться — от второго водителя или от страховки. Как обычно, цена резервации онлайн отличалась в неприятную сторону — «ах, вы не заметили мелкий шрифт, выньте да положите ещё 250 баксов». Потом, уже на парковке центра аренды мы с уверенным видом засунули все вещи в первую попавшуюся похожую машину, и позорно все перетаскивали в нужную, когда открылась правда, и вот, всего ТРИ часа спустя, мы все же выехали из аэропорта, поругались на первой же заправке, поревели, долго в темноте ехали на северо-восток, ставили палатку на ощупь, я за ночь дико замёрзла, затоооооо!
Зато эти пять километров вдоль Гранд Каньона мы шли целую вечность, за каждым новым поворотом открывался такой вид, что было невозможно не сделать 450 фотографий за раз, конечно, у нас разрядились телефоны, гоупро, камеры забиты под завязку, а на следующий день же ещё каньон Антилопы 🙈

Наш первый кемпинг — в Гранд Каньоне — был посреди леса, с запахом сосен и горячим душем за 2 доллара за 8 минут. Надо было размерять бумажки на монетки-четвертаки и кинуть в автомат, чтоб побежала горячая водичка.

Во вторую ночь, в маленьком городке Пейдж, возле каньона Антилопы, мы, конечно, понервничали. Дело шло к ночи, уже стемнело, а все мотели и кемпинги были заняты, единственный свободный мотель предлагал нам 128$ за койку, по своей азиатской привычке я успела скинуть 30$, но это все равно было слишком дорого для нас и мы отправились into the wild, в темноту. Всего после часа скитаний мы добрались до какого-то кемпинга в кромешной тьме, нашли местечко и поставили палатку практически наощупь.
А утром проснулись на рассвете от первых лучей солнца, вышли из палатки и ахнули! — оказывается, мы спали на самом берегу невероятно красивого бирюзового озера, а знаменитый Horse Shoe Bend был всего в пяти милях от нас! Удачно так уснули!

Ну мы как были — так и рванули, в пижамах, с нечищенными зубами, Катька вообще без трусов, как были, так и влетели наверх. Туда, конечно, нормальные люди идут с водой и в не в кедах, так что вы наши ошибки не повторяйте, а то получите шикарные фотки на рассвете без людей. Ой, я не то хотела сказать.